Hot-dip galvanized – what is it?

Hot-dip galvanized (zinc galvanizing in melt) is a simple and effective way to protect steel structures. It protects metal working under the influence of atmospheric, soil, water corrosion, and ensures long life without periodic resurfacing. Zinc film deposited hot method provides a high quality, durable and environmentally friendly corrosion protection at a reasonable price. We propose to consider more principle and main advantages of hot dip galvanizing.

How does this happen?

The film structure is formed by immersion in molten zinc as a result of a diffusion process between zinc and iron. To ensure the smooth interaction of the molten zinc and iron is necessary to perform a pre-cleaning metal surfaces, for example, chemical preparation, consisting of the following steps: degreasing; etching; flushing; fluxing. For the formation of fine-grained plastic coating that retains a metallic luster, galvanized steel is cooled in water. If necessary, obtain coarse matt coating (e.g., a further coloring) metal is cooled in air.

What is different from the hot-dip galvanizing other methods?

During the hot dip galvanizing interact zinc melt with steel. As a result of the diffusion process of zinc atoms penetrate the surface of the steel, and iron atoms in the zinc melt – to form a coating consisting of various iron-containing alloy of the two metals. During the metal removal from the galvanizing bath surface of the iron-zinc alloy on a so-called pure zinc coating layer, the composition of the melt in the corresponding bath.

The presence of chemically bonded iron-alloy leads to the formation of the film are inseparably linked with zinc to the steel substrate (the surface). This is a very important feature, when one considers that the surface of steel parts subjected to heavy loads during transport, installation and so on. Thus, it can be argued that parts of the hot-dip galvanized, is resistant to abrasion and mechanical damage.

coating Thickness

To provide corrosion protection for tens of years, the protective film must have an appropriate thickness. The resulting hot-dip galvanized coating thickness, depending on the chemical composition of the steel and the steel member mass, ranges from 70 to 150 microns.

Anti-corrosion properties of zinc coating provides zinc property to create extremely resistant and sparingly soluble compounds. They are formed during contact with the galvanized surface of air or water. Even after the coating on the impact of aggressive environment Zinc allows you to save all the anti-corrosion properties.

Cathodic protection

What if the transport or installation of corrosion protection components will be damaged? For the majority of anti-corrosion systems is fraught with consequences: microscopic lesions remain generally unnoticed, and soon begin to increase. Larger lesions should be removed, and this requires additional costs.

Zinc coatings provide so-called “cathodic protection” due to the fact that zinc is more active metal less active protection, which is iron. This is a particularly valuable feature of zinc coatings.

Hot-dip galvanizing provides long-term protection of steel against corrosion without the need for the restoration of that, along with the resistance is a key indicator, affecting its efficiency. The cost of hot-dip galvanizing is the end result is low when you consider all the benefits that this method guarantees. With all these advantages it is environmentally friendly protection that meets all 6normam as the national standards, in particular, GOST 9307-89, and the international EN ISO 1461.

Resistance zinc coating depends primarily on the thickness and the degree of environmental aggression. Conducted in the US study the durability of coating hot galvanizing bridge structures show that effective protection can be 70 or more years.

According to the magazine “Professional Painting”
Supports for grapes of our company held a special hot-dip galvanizing. More information can be found in the section “Grape bollards and support.”

Our latest completed projects

Our partners

© 2003-2020 www. ipris-profil.com
All rights reserved. Copying of materials is possible only with the consent of the owners of the site.

Callback

I'm interested in...

Storage racksRoll-containersSteel tubesPaternosterCages containersVine supportsDisplay racksCartsFrame racksSelf-supporting warehouses

Mobile phone number:*

How to contact you:*

Your message:

Горячее цинкование – что это такое?

Горячее цинкование (цинкование в расплаве цинка) является простым и эффективным способом защиты стальных конструкций. Оно надежно защищает металлоконструкции, работающие под воздействием атмосферной, почвенной, водной коррозии, и обеспечивает долгий срок службы без периодического восстановления покрытия. Цинковая пленка, нанесенная горячим методом, дает качественную, долговременную и экологически чистую защиту от коррозии за приемлемую цену. Предлагаем рассмотреть подробнее принцип действия и основные преимущества горячего цинкования.

Как это происходит?

Пленка образуется при погружении конструкции в расплав цинка в результате диффузионного процесса между цинком и железом. Для обеспечения беспрепятственного взаимодействия расплава цинка с железом необходимо выполнить предварительную очистку поверхности металлоконструкции, например, химическую подготовку, состоящую из следующих этапов: обезжиривание; травление; промывка; флюсование. Для  образования пластичного мелкокристаллического покрытия, сохраняющего металлический блеск, оцинкованные металлоконструкции подвергают охлаждению в воде. При необходимости получения матового крупнокристаллического покрытия (например, под дальнейшую окраску) металлоконструкции охлаждают на воздухе.

Чем отличается горячее цинкование от других методов?

Во время горячего цинкования происходит взаимодействие расплава цинка со сталью. В результате диффузионного процесса атомы цинка проникают в стальную поверхность, а атомы железа в расплав цинка – образуется покрытие, состоящее из железоцинкового сплава с разным содержанием обоих металлов. Во время извлечения металлоконструкции из ванны цинкования на поверхности железоцинкового сплава образуется так называемый покрывной слой чистого цинка, по составу соответствующий расплаву в ванне.

Наличие химически связанного железоцинкового сплава приводит к образованию неразделимо связанной цинковой пленки со стальной подложкой (поверхностью). Это очень важное свойство, если принять во внимание, что поверхность стальных деталей подвергается значительным нагрузкам во время транспортировки, монтажа и пр. Таким образом, можно утверждать, что детали, подвергшиеся горячему цинкованию, обладают стойкостью к износу и механическим повреждениям.

Толщина покрытия

Для обеспечения антикоррозийной защиты на десятки лет защитная пленка должна иметь соответствующую толщину. Полученная в результате горячего цинкования толщина покрытия, в зависимости от химического состава стали и массы стального элемента, колеблется в пределах от 70 до 150 мкм.

Антикоррозионные свойства цинковых покрытий обеспечиваются свойством цинка создавать необыкновенно стойкие и труднорастворимые соединения. Они образуются во время контакта оцинкованной поверхности с воздухом или водой. Даже после воздействия агрессивной среды на покрытие цинк позволяет сохранить все антикоррозионные свойства.

Катодная защита

Что делать, если при транспортировке или монтаже будет повреждена антикоррозионная защита деталей? Для большинства антикоррозионных систем это чревато последствиями: микроскопические повреждения остаются, 4как правило незамеченными, и очень скоро начинают увеличиваться. Большие повреждения необходимо устранять, а это требует дополнительных затрат.

Цинковые покрытия обеспечивают так называемую «катодную защиту» вследствие того, что цинк, как более активный металл, защищает менее активный, которым является железо. Это является особенно ценным свойством цинковых покрытий.

Горячее цинкование обеспечивает многолетнюю защиту стали от коррозии без необходимости реставрации, что наряду со стойкостью является основным показателем, влияющим на его экономичность. Стоимость горячего цинкования оказывается в конечном результате невысокой, если учесть все преимущества, которые гарантирует этот метод. При всех перечисленных преимуществах это экологически чистая защита, которая отвечает всем 6нормам как отечественных стандартов, в частности, ГОСТ  9307-89, так и международным EN ISO 1461.

Стойкость цинкового покрытия зависит, прежде всего, от его толщины и степени агрессии среды. Проведенные в США исследования стойкости покрытия горячим цинкованием мостовых конструкций показывают, что эффективная защита может составлять 70 и более лет.

По материалам журнала  «Покраска профессиональная»


Опоры для винограда нашей компании проходят специальное горячее оцинкование. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Виноградные столбики и опоры».

Наши партнеры