Wire Mesh Containers for Shipping and Storage

roll-контейнеры от производителяRetailers have their own different methods of operating with cargo despite a rather typical work specifics. This is why our company often gets new orders on a custom design for equipment for pile and mesh storage, and also for shipping of piece cargo. “Ipris-Profil” company had gained a reputation of a reliable manufacturer of pallet racks for storage and retail. In close cooperation with directors of logistics, retailers, and manufacturing enterprises we designed new types of storage equipment for our clients. In this article we prepared a brief overview of those types.

Wire mesh containers with wooden base

сетчатые контейнеры для бизнеса от иприс профильA construction with wire mesh sidewalls (overall size 800 х 1200 х 800 mm) and a wooden pallet as a base, is often in a high demand. When the pallet is connected to the mesh sidewalls, a rigid structure is formed, allowing stacking the packaged containers in 4 tiers. Such mesh containers are manufactured with cells with the size of 50 x 50 mm and 100 x 100 mm

A drop side is placed in the front part of a container. With its help, you can easily access the goods, and special holders prevent containers from sliding and, at the same time, ensure stability of the pile. This mesh container is convenient and reliable in operation thanks to its demountable construction, which allows transforming an empty container for efficient return of a container to a supplier as well as for a pile storage of the goods. The latter brings the following advantages:

 

  • low cost for goods storage;
  • efficient arrangement of storage areas;
  • stationary equipment is not necessary;
  • minimizing of vacant warehouse space.

 

In addition, a reliable design of mesh containers ensures safety during loading and unloading of goods as well as during warehouse work.

Ipris-Profil” also manufactures mesh containers with a height of 1000 mm, 1600 mm, or 1800 mm, with two doors and shelves (load capacity of the shelf is 100 kg).

 

Pallet for automobile tires

трейк-паллета для шин иприс профиль

Our company successfully stroked with a new assigned task from our customer, who needed a foldable container for transportation and storage of automobile tires of various sizes, which would also:

 

  • be convenient and crossfunctional in operation;
  • make stacking possible;
  • simplify storage operations;
  • allow rationally use of warehouse space;
  • accelerate loading/unloading of tires;
  • increase reliability and efficiency of warehouse accounting.

 

For maximum loading into an auto body, the way of stacking tires in a herringbone pattern is used. But due to the mobility of the tires during shipping, the entire pile can fall and cargo can be lost.

Our company has developed a pallet for automobile tires in order to complete this task. It consists of a bottom and two fold-back walls with tightening elements. The rearrangement of the tightening elements allows the shipping of tires  of both  large and small diameters. The base in the lower part has brackets for a fork-lifter to prevent sliding.

Pallets for automobile tires can be stacked with tires in it or empty, thanks to their design. It is allowed to stack in 3 tiers pallets with cargo (weigh up to 1000 kg per container). Folded and empty pallets can be stacked in 20 tiers. Stacking of pallets solves the problem of reducing the volumes occupied by empty containers when returning them for reuse.

The overall size of 2400 x 1240 x 2000 mm makes pallets optimal for full loading of the auto body. Although this type of pallet was designed specifically for the long-term storage and transportation of automobile tires of various diameters, it can also serve as a universal container.

Roll-containers.

Roll-containers are designed for distribution centers to optimize logistics processes and reduce the time for order picking and delivery.

Retailers on the large market admit that having their own warehouse, even without being a point of sale, brings a good profit to retail. Here are the points why:

  • it minimizes the area for the storage of products in retail outlets;
  • it ensures the availability of goods on store shelves;
  • it reduces the cost of processing goods;
  • it simplifies the planning, organization, and rearrangement of commodity flows.

In practice, the employees of the distribution center have some difficulties in arranging schedules of supply routes because of a wide range of product names. This creates a problem of empty shelves at the points of sale and full filling of shelves in the distribution center. Another problem is time because it is the most expensive thing which should be saved in the race for the customer as well as while minimizing costs. The main expenses for retail are for material flows, which include:

  • selection of the necessary assortment;
  • system for the formation of orders and delivery of goods to the store;
  • storage of goods within the outlet;
  • correct layout of the goods and their sale.

For retailers, the order and delivery of goods to the retail center takes place in the following way: the point of sale sends an order for goods to the distribution center. There, the order is completed on the pallet and sent to the store where pallets are unloaded from the car, transferred to platform carts or shopping carts and spread on shelves. The described processes take a considerable time to shift goods and for transport idle during unloading, and also involve a large amount of manual labor. Our company has developed roll-containers (wheel-based wire mesh containers) to solve these problems. With the help of roll-containers, the goods are loaded in the central warehouse and simply rolled into the car, and they are rolled out on arrival at the sales point. Further, the store employees deliver them to the right place, where the goods are placed directly on the shelves. Such ease of use provides a number of advantages, or, more precisely it:

  • minimizes time costs for unloading and laying out the goods;
  • ensures the safety of cargo;
  • reduces the physical load of personnel for unloading, shifting and laying out the goods.

For even more convenience, the company “Ipris-Profil” developed two types of roll-containers: nestable and drive-in (see photo).

ролл контейнеры для транспортировки разборные ролл контейнеры

Nestable roll-containers

Nestable roll-container is a sectional construction, consisting of a wheel base with the overall size of 700 x 790 mm and sidewalls. The number of walls can vary from 2 to 4. The height of the nestable roll-containers varies from 1350 mm to 1750 mm.

  2-х стеночный ролл контейнер 3-х стеночный ролл контейнер 4-х стеночный ролл контейнер

Empty roll-containers are stacked in 2 piles: wheel bases and sidewalls separately. The maximum load on the base is up to 300 kg, and it is also possible to manufacture roll-containers with greater load-carrying capacity.

Additional elements for completing:

  • Tightening belts;
  • Shelves;
  • Identification plates.

Type of coating: galvanized surface or powder paint coating.

 Drive-In containers

ролл контейнеры иприсDrive-in roll-containers also consist of a wheel base and sidewalls, but differs from the previous type by its base which can be adjusted by height and shifted to the center of the wall. Thanks to this addition, the drive-in roll-containers can be stored one in one, just like the shopping trolleys, reducing the storage space  by 2 times in comparison with containers with goods.

 At the moment, roll-containers are designed with the overall size of 670 x 790 x 1790 mm and a loading capacity of 450 kg with galvanized coating. In addition to a roll-container, you can include a door, a lifting shelf, identification plates in the design. It is also possible to produce roll-containers with penetration protection.

Dear colleagues, we are striving for cooperation and partnership. We are sure that it will be mutually beneficial and effective.

 

 

 

We are interested in your ideas and suggestions!  

Our latest completed projects

Our partners

© 2003-2020 www. ipris-profil.com
All rights reserved. Copying of materials is possible only with the consent of the owners of the site.

Call Now Button

Callback

I'm interested in...

Storage racksRoll-containersSteel tubesPaternosterCages containersVine supportsDisplay racksCartsFrame racksSelf-supporting warehouses

Mobile phone number:*

How to contact you:*

Your message:

Тара для хранения и транспортировки

roll-контейнеры иприс профиль

У каждого ритейлера появляются свои методы работы с товаром, несмотря на довольно типичную специфику работы. Поэтому наша компания очень часто сталкивается с заказами на индивидуальную разработку оборудования для штабельного и ячеечного хранения, а также для транспортировки штучных грузов. Компания “Иприс-Профиль” уже давно зарекомендовала себя как надежный производитель складских и торговых стеллажей, и при тесном сотрудничестве с директорами по логистике,  ритейлерами и промышленными предприятиями специально для наших клиентов мы разработали следующие виды оборудования:

Сетчатые ограждения на европоддон.

сетчатые контейнеры иприс профиль, харьковОграждения с габаритами 800 х 1200 х 800 мм, с деревянным поддоном в качестве основы зачастую пользуются наибольшим спросом. При соединении поддона с сетчатыми ограждениями образуется жесткая конструкция, позволяющая штабелировать упакованную тару в 4 яруса. Такие сетчатые контейнеры изготавливаются с ячейками 50 х 50 мм и 100 х 100 мм.

Во фронтальной части расположен откидной борт для доступа к товару, а «ловители» в верхней части препятствуют соскальзыванию контейнеров и  обеспечивают устойчивость штабеля. Данный сетчатый контейнер удобен и надежен в эксплуатации благодаря своей разборной конструкции, которая позволяет трансформировать порожнюю тару в компактный вид для возврата и штабельного хранения. Последнее влечет ряд преимуществ:сетчатый контейнер 1800

  • низкая стоимость;
  • оперативность формирования участков хранения;
  • отсутствие стационарного оборудования;
  • организация складского хранения путем минимизации незадействованных складских площадей/помещений.

Кроме того, надежная конструкция сетчатых контейнеров обеспечивает безопасность при выполнении погрузочно-разгрузочных и складских работ.

“Иприс-Профиль” также изготовляет сетчатые контейнеры высотой 1000 мм, 1600 мм или 1800 мм с двумя дверцами и полками (грузоподъемность полки 100 кг).

Трейк-паллета

трейк-паллета для шин иприс профиль, харьковНаша компания успешно справилась с поставленной задачей одного из наших заказчиков, которому была необходима складывающаяся тара для транспортировки и хранения автомобильных шин различных размеров, которая бы также:

  • была удобной и универсальной в эксплуатации;
  • предоставляла возможность штабелирования;
  • упрощала условия хранения;
  • рационально использовала складские площади;
  • ускоряла загрузку/выгрузку шин;
  • повышала надежность и оперативность складского учета.

Все дело в том, что при загрузке шин в кузов автомобиля для максимального заполнения используется способ укладки «ёлочкой». Но из-за подвижности шин во время транспортировки, вся укладка кренится на поворотах и может разорвать автомобильный тент, что ведет к разрушению укладки и потере груза.

Чтобы справиться с этими задачами наша компания разработала трейк-паллету, состоящую из дна, к которому прикреплены две боковые откидывающиеся стенки и стягивающие элементы. Перестановка стягивающих элементов позволяет перевозить шины как большого, так и малого диаметра. Основание в нижней части имеет скобы для захвата вилочным погрузчиком, предотвращающие соскальзывание.

Трейк-паллеты возможно штабелировать в рабочем и порожнем состоянии благодаря их конструктивному исполнению. В рабочем состоянии допускается штабелирование в 3 яруса, массой 1000 кг на контейнер, а в сложенном – в 20. Штабелирование паллет решает задачу уменьшения объемов, занимаемых порожними контейнерами при последующем возвращении их для повторного использования.

Габаритные размеры 2400 х 1240 х 2000 мм делают трейк-паллеты оптимальными для полной загрузки кузова автомобиля. Хотя данный вид паллет разрабатывался специально для ярусного хранения и транспортировки автомобильных шин различного диаметра, он также может найти применение как универсальный контейнер.

Roll-контейнеры.

Roll-контейнеры разработаны под нужды распределительных центров для оптимизации логистических процессов и сокращения времени на комплектацию заказов и доставку в пункт назначения.

ролл-контейнер иприс профиль , харьковКрупные участники рынка признают, что наличие собственного склада, даже не являясь точкой продаж приносят розничной торговле хорошую прибыль, так как:

  • уменьшает площадь под хранение продукции в торговых точках;
  • обеспечивает бесперебойное наличие товаров на полках магазинов;
  • снижает издержки на обработку товаров;
  • упрощает планирование, организацию и движение товарных потоков.

На практике, работникам РЦ сложно сформировать графики маршрутов поставок из-за широкой номенклатуры наименований продукции. Это создает проблему пустых полок в точках продаж и полного заполнения РЦ. Другой проблемой является время. Время – это самое дорогое, что следует экономить в борьбе за покупателя и минимизации  затрат. Основные затраты розницы – это затраты на материальные потоки, куда входят:

  • отбор необходимого ассортимента;
  • система формирования заказов и поставки товара в магазин;
  • складирование товара внутри торговой точки;
  • правильная выкладка товара и его продажи.

Для ритейлеров заказ и доставка товара в РЦ происходит следующим образом: торговая точка отправляет заявку в РЦ, там заказ комплектуется на паллете и отправляется в магазин, где паллеты выгружают из автомобиля, перекладывают на платформенные тележки или в покупательские тележки и выкладывают на полки. Описанные процессы занимают значительное время на перекладывание товара и на простой транспорта во время выгрузки, а также  задействуют большое количество ручного труда. Чтобы решить эти проблемы, наша компания  разработала roll-контейнеры (сетчатые контейнеры на колесной основе). С помощью roll-контейнеров товар загружают на центральном складе и просто закатывают в автомобиль, а по приезду в торговую точку – выкатывают. Далее сотрудники магазина доставляют их до нужного места, где происходит выкладка товара непосредственно на полки. Такая простота использования обеспечивает ряд преимуществ, а именно:

  • минимизирует временные затраты на разгрузку и выкладку товара;
  • обеспечивает сохранность груза;
  • уменьшает физическую нагрузку персонала на разгрузку, перекладывание и выкладку товара.

Для еще большего удобства работы с товаром компанией “Иприс-Профиль” были разработаны два типа roll-контейнеров: разборные и въездные (см. фото).

разборный ролл контейнер иприс профильвъездные ролл-контейнеры иприс профиль

Разборный roll-контейнер — секционная конструкция, состоящая из колесного основания 700 х 790 мм и вставляемых в него стенок.

Количество стенок может быть от 2-х до 4-х. Высота разборных roll-контейнеров варьируется от 1350 мм  до 1750 мм.

ролл контейнер двухстеночный-разборный ролл контейнер трехстеночный-разборный иприс профиль ролл-контейнер четырехстеночный-разборный

Пустые roll-контейнеры складываются в 2 штабеля: отдельно колесные основания, отдельно стенки. Максимальная нагрузка на основание достигает 300 кг, а также возможен вариант   изготовления roll-контейнеров c большей грузоподъемностью.

Дополнительные элементы для доукомплектации:

  • стягивающие ремни;
  • полки;
  • идентификационные таблички.

Тип покрытия: оцинкованная поверхность или порошковое покрытие.

Въездные roll-контейнеры также состоят из колесного основания и вставляемых в него стенок, но отличается от предыдущего типа тем, что имеет подъемное основание и сдвигаемые к центру стенки. ролл контейнеры иприс профильБлагодаря такому дополнению, въездные roll-контейнеры вкатывают один в один, по принципу покупательских тележек, в 2 раза уменьшая пространство для хранения сравнительно с контейнерами в рабочем состоянии.

На данный момент разработаны roll-контейнеры габаритными размерами 670 х 790 х 1790 мм и грузоподъемностью 450 кг с оцинкованной поверхностью. В дополнительную комплектацию к roll-контейнеру можно включить дверь, подъемную полку, идентификационные таблички. Также возможно изготовление roll-контейнеров с защитой от проникновения.

 

Дорогие коллеги, мы стремимся к сотрудничеству и партнерству. Уверены, что оно будет взаимовыгодным и эффективным.

Нам интересны Ваши идеи и предложения!

 

Наши партнеры